Логопед.
Образование:
- Челябинский государственный педагогический университет, «Педагогика и методика начального образования», «Логопедия», 2001.
- Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, «Современные подходы в организации коррекционно-образовательного процесса в специальных (коррекционных) классах VII вида начальной школы», повышение квалификации, 2007.
- Первый Санкт-Петербургский государственный университет им. акад. И.П.Павлова, «Клиническая психология и специальная педагогика для логопедов взрослой сети» (Нарушение высших корковых функций. Афазия. Дизартрия), повышение квалификации, 2020.
- Первый Санкт-Петербургский государственный университет им. акад. И.П.Павлова, «Оценка и ведение больных с дисфагией», повышение квалификации, 2020.
Стаж: 22года (с 2001 года - по настоящее время)
Данные специалиста.
В 2001 году окончила Челябинский государственный педагогический университет по специальностям: «Педагогика и методика начального образования» и «Логопедия».
В 2005 году присвоена первая квалификационная категория учителя-логопеда.
Работала в общеобразовательных учреждениях с детьми с ОВЗ (II, IV, V, VI, VII, VIII вид).
Принимала участие в международном конгрессе Нейрореабилитация2020, различных вебинарах, повышала квалификацию.
Методики.
Использую методики Г.А.Волковой , Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной, М.Ф.Фомичевой, Н.С.Жуковой и др. (логопедическое обследование, коррекция звукопроизношения, развитие лексико-грмматической стороны речи, развитие связной речи), методики М.Ф.Фомичевой, А.Н.Стрельниковой (формирование речевого дыхания), применяю в работе логопедический массаж, логоритмику, пальбиоэнергопластику, кинезиотерапию.
Логотерапия строится с учетом индивидуальных особенностей (физическое, интеллектуальное развитие). Учитывается механизм и структура речевого нарушения, степень тяжести.